Компания «Фродекс» объявляет о проведении акции по повышению уровня готовности финансовых организаций к современным угрозам. Необходимо отметить, что по статистике компании в 2015 году отмечается лавинообразный рост числа инцидентов в системах дистанционного банковского обслуживания. Учитывая непростые экономические условия для функционирования банковской отрасли и трудности с текущим финансированием проектов по информационной безопасности, компания «Фродекс» предоставляет возможность длительного бесплатного использования системы FraudWall в рамках проводимой акции.
Маркетинговая акция "ПРЕДОТВРАТИ, ПОТОМ ПЛАТИ"
Условия:
срок принятия заявок на участие – с 14.10.2015 до 31.12.2015
бесплатная поставка и запуск полнофункциональной версии системы FraudWall
бесплатная эксплуатация системы финансовой организацией до выявления первого подтвержденного мошеннического платежа
один год эксплуатации системы после обнаружения первого мошеннического платежа, в течение этого года система должна быть приобретена или банк должен отказаться от использования системы FraudWall.
Специалисты компании «Фродекс» в рамках сопровождения системы FraudWall обеспечивают постоянный мониторинг текущей ситуации, своевременное реагирование и внесение изменений в алгоритмы выявления мошеннических операций с учетом консолидированного опыта инцидентов. На текущий момент насчитывается более полутора десятка инсталляций в финансовых организациях РФ.
Одним из конкурентных преимуществ системы FraudWall является изначальная разработка без привязки к какому-либо разработчику ДБО, что обеспечивает:
возможность работы "из коробки" с распространенными системами ДБО (BS-Client 3.0, BS-Client x64, CORREQTS, iBank 2, iSimpleBank 2.0, isFront)
возможность интеграция с любой другой системой ДБО, даже с самописной, без каких-либо доработок («универсальный режим»)
обработку информации по платежам клиентов из нескольких систем ДБО одновременно
выполнение лицензирования по числу активных клиентов ДБО.
Результат работы системы FraudWall - это выявление подозрительного платежа до того, как он будет проведен банком, предотвращая тем самым возможный ущерб клиента банка.